Понимание желаний пользователя – это ключевой фактор развития бизнеса, который укрепляет позиции Ericsson на рынке ТВ-услуг. Можно выделить пять основных аспектов нового персонализированного ТВ:
1. Телевидение, связывающее меня со всем миром
2. Персонализированное ТВ – пользователь хочет смотреть ТВ на своих условиях.
3. Высококачественное ТВ
К примеру, запуск HDTV(ТВ высокого качества) оператором ORANGE FRANCE в Мае 2007 г привел с существенному скачку в увеличении о времени просмотра мобильного ТВ, достигнув отметки 1 час 48 минут на активного пользователя в месяц.
4. Понимание ценности и контроль расходов на ТВ – пользователи готовы платить за услуги, если понимают преимущества и могут контролировать их реальную стоимость.
К примеру, Belgacom проанализировав рынок и осознав, что абонент плохо представляет себе, какие возможности дает ему пользование IPTV, Belgacom начал с обучения пользователей и предложил им бесплатную шестимесячную подписку на услуги IPTV, что, безусловно, вызвало бурный рост числа пользователей. Вопреки прогнозам недоброжелателей с введением платы за пользование IPTV рост продолжился! Это позволяет сделать вывод, что ценность услуги превалирует над ее ценой.
5. ТВ, доступное повсеместно.
Три отрасли: телекоммуникации, мультимедиа и Интернет – сливаются воедино, открывая людям мир совершенно новых возможностей развлечения и общения, где многие вещи становятся проще и удобнее. В свою очередь развитию современного телевидения способствует три основных фактора:
- Изменение поведения пользователей под влиянием Интернета, когда у пользователей появляется возможность получить желаемое, когда и где они это хотят. Того же мы начинаем ожидать и от ТВ.
- Повсеместная доступность широкополосной связи и возможность пользоваться ею с помощью нескольких устройств.
Услуги индивидуального телевидения открывают перед оператором новые бизнес-возможности в сфере интерактивных, персонализированных сервисов и рекламы. Для внедрения решения оператору придется поменять стратегию развития сети, что обусловлено возросшими требованиями к емкости сети и качеству обслуживания. В то же время поставщики цифрового мультимедийного контента ищут новые пути продаж, распространения, продвижения и рекламы. Они смогут использовать новые телевизионные каналы для предоставления инновационных услуг и, таким образом, найти огромное количество потенциальных пользователей в операторских сетях.
Взгляд компании Ericsson на услуги индивидуального телевидения основан на понимании предпочтений пользователя, он гарантирует, что клиенты Ericsson станут настоящими "телевизионщиками". Благодаря пакету собственных решений, а также приобретению таких компаний, как TANDBERG Television, Redback Networks и др., Ericsson предоставляет лучшие на рынке комплексные решения. На сегодняшний день Ericsson инсталлировал уже 60 систем мобильного ТВ. Кроме того, 180 операторов по всему миру используют в своих сетях технологии IPTV от Ericsson. Компания в сотрудничестве с пользователями, партнерами и экосистемой в целом работает над внедрением открытых стандартов, которые сделают телевидение доступным, простым в использовании и экономически выгодным для всех участников.
Факты и цифры
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9871.html