Самым мощным драйвером роста популярности мобильного интернета является недостаточная развитость проводной инфраструктуры. Например в Индонезии многие территории не затронуты широкополосным каналами связи – трудно найти не только DSL, но и «dial-up», уже несколько архаичное соединение по телефонной линии. Сегодня, когда сотовые операторы наращивают скорость своих сетей, мобильный интернет становится достойной альтернативой, да к тому же еще и более дешевой – многие предпочитают ее покупке нового компьютера и оплате стационарного интернет-доступа . Еще одним свидетельством вероятности популярного предположения, является то, что к 2013 году, по прогнозам, количество продвинутых моделей телефонов с доступом к мобильному интернету вырастет с сегодняшних 76 млн. до 700 млн. Ежегодная выручка производителей браузеров от установки мобильных браузеров на сотовые телефоны в сотрудничестве с их производителями, по подсчетам ABI Research, также будет расти и к 2013 году она составит 492 млн. долларов.
Если эта тенденция действительно будет сохранятся несмотря на мировой кризис, возникает вопрос, кто же будет в наибольшем выигрыше? Помимо производителей телефонов и операторов рост спроса на мобильный интернет также на руку обладателям контента, в том числе развлекательного, социальным сетям и провайдерам поисковых сервисов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10566.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»