Для повышения доверия абонента к SMS-платежу, должна быть налажена круглосуточная обратная связь между абонентом и биллинг-компанией. Для поддержания такого контакта с абонентом, компания вводит «единую службу поддержки абонентов» , которая будет доступна по адресу http://sup24.ru.
Служба призвана повысить уровень безопасности абонентов оператора и качества оплачиваемых ими услуг. Вопросы технического характера работы ресурсов партнера, будут решаться с ним совместно, путем переадресации запроса к партнеру. Для реализации данной программы, каждый партнер «СМСРЕНТ» с 8 по 10 декабря в обязательном порядке должен установить ссылку «единой службы поддержки абонентов» (http://sup24.ru) на своем сервисе.
Для удобства партнеров, СМСРЕНТ обещает предоставить интерфейс, позволяющий изменить внешний вид страниц «единой службы поддержки абонентов» (цвета, логотипы, ссылки) и подогнать дизайн в рамки дизайна сервиса партнера. Так же по запросу, возможна организация данной службы на домене / поддомене партнера (требуется возможность редактирования ДНС домена).
С 10 декабря, будет запущена проверка всех проектов на наличие ссылки «единой службы поддержки абонентов».
В случае возникновения вопросов, обращайтесь в службу поддержки и online консультантам.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10511.html