AdMob, крупнейшая в мире мобильная рекламная сеть, сообщает, что пользователи
iPhone потребляют больше мобильного рекламного трафика, чем владельцы любого другого мобильного телефона. Позициию лидера по мобильному рекламному трафику iPhone уступила
Motorola RAZR. Что касается регионального распределения, объем трафика, потребляемого в Латинской Америке и в районе Карибского моря, за последний год вырос более чем в два раза. iPhone стал телефоном номер один по количеству показов мобильной рекламы, при этом 37% запросов поступают не из США.
Особенно резко рекламный трафик iPhone позрос в сети AdMob после того, как компания запустила уникальные рекламные пакеты для сайтов и приложений iPhone в июле 2008 года. В настоящее время AdMob предлагает более 400 приложений и сайтов в рекламной сети для iPhone. В октябре 2008 года реклама AdMob появилась более чем на 4,5 миллионах телефонов iPhone, т.е. на каждом третьем iPhone на рынке.
Другие интересные факты из отчета за октябрь 2008:
17 процентов запросов рекламы на iPhone поступают из западно-европейского региона, 8 процентов – из Азии. В число лидирующих рынков вошли Великобритания, США, Франция, Германия, Италия, Япония, Сингапур и Швеция.
В США iPhone – телефон номер 2 по мобильному рекламному трафику после Motorola RAZR и номер три в Великобритании после Nokia N95 и SonyEricsson K800i.
За последние 12 месяцев трафик в регионах Латинской Америки и района Карибского моря увеличился вдвое – в октябре 2008 года количество запросов составило 109 миллионов. Наиболее быстрорастущие страны в плане рекламного трафика в данном регионе – Пуэрто-Рико, Гайана, Коста-Рика, Бразилия и Мексика.
Motorola, Nokia и Sony Ericsson вместе имеют более 20 процентов доли на латиноамериканском рынке и являются лидерами на различных рынках. Motorola RAZR – лидер по мобильному рекламному трафику в регионе. iPhone – на втором месте.
Количество запросов по сравнению с предыдущим месяцем выросло на 13,8% и составило 5,8 млрд. Число запросов в США возросло на 7,9% до 2,2 млрд., в Великобритании – на 16%.
Sony Ericsson обогнал Motorola и стал вторым производителем в мире. Apple обошел LG и RIM и занял пятую позицию.
Десять ведущих моделей в порядке убывания с точки зрения потребляемого рекламного трафика в сети AdMob - Apple iPhone, Motorola RAZR V3, Nokia N70, Motorola KRZR K1c, Motorola W385, Nokia 6300, Nokia 3110c, Nokia N73, Motorola Z6m и RIM BlackBerry 8300.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10381.html