В результате популярности iOS Apple, платформа Android Google за прошедший квартал потеряла 5% против 3,3% приобретенных iOS. Research in Motion (RIM), третий в рейтинге операционных системы в регионе, набрал наибольший процент доли за указанный период, прибавив 6,1%. Однако, несмотря на это, Android остается доминирующей мобильной платформой по количеству рекламных запросов – почти 25% от всех запросов.
Роб Джонас (Rob Jonas), вице-президент и управляющий директор InMobi в Европе и на Ближнем Востоке, отмечает: «Результаты второго квартала 2011 года говорят об очередной крупной перемене в области мобильной рекламы в Европе. Смарт-устройства во главе с iPad, iPhone и смартфонами и планшетами на базе Android, - сегодня определяют восприятие мобильной среды европейским потребителем. Следующая фаза мобильной рекламы зависит от нас».
Общий объем показов мобильной рекламы в сети InMobi в Европе вырос на 21% во втором квартале, - в первую очередь, благодаря показам на смартфонах, количество которых выросло на 31%. Три из пяти мобильных показов в Европе сегодня происходят на смарт-устройстве. Наиболее быстрый рост среди европейских стран во втором квартале показали Великобритания и Испания.
ТОП-3 мобильных платформ по показам мобильной рекламы
ОС | Показы | Доля, % | Изменение |
Android | 2 675 674 932 | 24.9% | -5.0 |
iPhone OS | 2 097 075 868 | 19.5% | +3.3 |
RIM | 1 694 120 668 | 15.7% | +6.1 |
ТОП-3 производителей телефонов по показам мобильной рекламы
Производитель | Показы | Доля, % | Изменение |
Apple | 2 097 075 868 | 19.5% | +3.3 |
Nokia | 2 009 664 803 | 18.7% | -0.9 |
Samsung | 1 880 540 476 | 17.5% | 0.0 |
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21081.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»