В отчете аналитики Juniper Research сообщают, что рынок мобильных купонов сегодня наиболее развит в Японии и Корее, однако, все больше сервисов, связанных с мобильными купонами, предлагается в США и Европе во всех основных секторах розничной продажи, включая рестораны, развлекательные центры и услуги, торговые центры и продуктовые магазины. Развитые регионы Дальнего Востока, Северной Америки и Западной Европы, по прогнозам компании, станут основными регионами рынка к 2013 году.
Автор отчета Ховард Вилкокс (Howard Wilcox) сообщает: «Сегодня подавляющее большинство купонов – бумажные, однако, мобильный телефон – альтернативное индивидуальное маркетинговое устройство, и пробные запуски технологии мобильных купонов показывают значительно большие показатели погашения – часто в двухзначном проценте».
В отчете Juniper Research подчеркивается, что удобство пользователя и более высокая эффективность – два главных преимущества для организаций, работающих с кампаниями на основе мобильных купонов, и для распространения рекламных купонов на мобильной платформе. Аналитики компании, тем не менее, отмечают некоторые значительные трудности в этой области, включая недостаточную оснащенность необходимым оборудованием точек продаж и магазинов – систем, позволяющих быстро и легко погасить купон, что является критичным для потребительского «шопинга».
На сегодняшний день львиная доля мобильных купонов используется в дальневосточном регионе. Однако к 2013 году, по прогнозам Juniper Research, западноевропейский и североамериканский рынки вместе составят почти 20% общих сумм погашенных купонов. Технология также является, по мнению компании, одним из важных факторов, - большинство мобильных купонов сегодня распространяется через код (часто штрих-код) и по SMS. В будущем популярной в этой сфере также станет технология NFC (Near Field Communications).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/10289.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»