«Мобильные купоны привлекают внимание рекламодателей. Это уже не нишевая тактика, а движение по направлению к массовому рынку и более распространенному пользованию», - объясняет Нейл Стротер (Neil Strother), аналитик JupiterResearch и руководитель отчета. – «Есть определенные преимущества в пользовании мобильными купонами».
Преимущества, отмечаемые автором, следующие:
- предложение продукции в режиме реального времени,
- гео-таргетинг,
- персонализация,
- отслеживание погашений купонов с определением времени суток,
- увеличение числа импульсивных покупок,
- небольшая стоимость доставки.
«Однако, несмотря на огромный потенциал, существует ряд препятствий», - добавляет Стротер. Основная проблема, стоящая перед системой мобильных купонов, - это методы погашения. Очень мало магазинов оснащено оборудованием для чтения мобильных купонов. Это означает, что им придется либо вводить код вручную, сопоставляя его с номером карты лояльности клиента, либо записывать его на бумаге.
«Мобильные купоны обеспечат гибкость и возможность точно определять целевую аудиторию», - говорит Дэвид Шацкий (David Schatsky), президент JupiterResearch. – «Насколько эффективной эта тактика окажется, будет зависеть от уровня измерения. Поскольку технология еще только развивается, она предоставляет хорошую возможность для разработки внятных методов измерений».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7739.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»