Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Компания Gigafone объявляет о запуске рекламы на мобильных телефонах в России — пресс-релиз

21 декабря, 2006

Компания: GIGAFONE

Сенсационное событие! Рынок рекламных услуг пополнился новой, уникальной технологией Gigafone, позволяющей устанавливать контакт с точно выбранной ЦА в любое время дня и ночи. Эта технология была запатентована и запущена российскими разработчиками, и в скором времени обещаeт захватить весь мир. Характеристики услуги Gigafone уникальны, а схема работы до удивления проста: теперь просматривать рекламные сообщения мы будем с помощью мобильных телефонов, а за просмотр каждого баннера получать деньги!

Как это работает?

Услуга Gigafone предназначена для всех владельцев смартфонов, поскольку предполагает установку специального приложения. При входящем звонке или sms-сообщении у абонента, который подключился к услуге, на экране телефона появляется рекламный баннер, а на счет начисляется денежная сумма.

Уже сегодня в рядах Gigafone 130 000 владельцев смартфонов, которые готовы смотреть рекламу. По экспертным оценкам прирост абонентской базы Gigafone в 2007 году будет составлять до 65000 абонентов в месяц!

Почему это работает?

Новый рекламный носитель – мобильный телефон – не имеет недостатков традиционных медиа средств и обладает множеством преимуществ. Вот некоторые из них:
100 % контакт! Реклама отображается на экране мобильного в момент, когда абонент гарантированно смотрит на телефон - во время входящего звонка. Кроме того, телефон превосходит все телекоммуникационные средства по времени нахождения рядом с человеком - более 18 часов в сутки. Проникновение мобильной связи в мире превышает даже проникновение телевидения!
Адресность. Рекламодатель имеет возможность сделать выборку целевой аудитории (с учетом пола, возраста, региона, социального статуса и т.д.) и отправить сообщение самым «заинтересованным» людям. И это справедливо: зачем ребенку смотреть рекламу дорогих автомобилей? К чему мужчинам женские средства гигиены?
Самое главное: абонент готов смотреть рекламу, потому что за нее платят!

Перспективы.

Реклама на мобильных телефонах становится все более популярной и скоро достигнет действительно солидных объемов благодаря технологическим достижениям и повышению заинтересованности в нетрадиционных медиасредствах. К 2008 году 90% крупнейших брэндовых компаний планируют использовать мобильные ресурсы в рекламных кампаниях. В течение следующих 5 лет более чем половина компаний ожидает потратить на это от 5 до 25% маркетинговых бюджетов.


Все пресс-релизы GIGAFONE

Мосгорсуд подтвердил постановление об аресте главы компании "Суперфон" Олега Тетерина

11 марта, 2008

GIGAFONE выходит на рынок европейских стран во втором квартале 2008 года

27 февраля, 2008

GIGAFONE предоставит своим пользователям новый сервис - заказ билетов на культурные мероприятия

11 февраля, 2008

Gigafone стал информационным партнером и участником конкурсной программы ХVII Московского Международного Фестиваля

10 сентября, 2007