Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Гео-программами лояльности воспользовались уже более 700 заведений — пресс-релиз

10 мая, 2011

Компания: AlterGeo

Более 160 кофеен "Кофе Хауз" в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске присоединились к программе лояльности от AlterGeo, в которой уже участвуют более 700 заведений разных городов России.

Coffee Bean, Сбарро , Кружка, IL Патио, Планета Суши, Costa Coffee , SQUAT-cafe, ArteFaq, FAQ-Cafe, Восточный базар, Сестры Гримм, T.G.I. Fridays и многие другие заведения тестируют новые возможности, которые предоставляет гео-сервис AlterGeo для формирования программ лояльности, основанных на информации о местоположении пользователей. Сети и отдельные заведения сами определяют детали программы лояльности и решают, чем награждать своих гостей.

Пользователи AlterGeo, которые чаще других отмечаются в определенных местах: кафе, ресторанах, кинотеатрах - на своих мобильных устройствах, оповещая друзей о своем местоположении, получают звание "мэра" заведения. "Мэров" заведений, подключившихся к гео-программам лояльности ожидают приятные сюрпризы от заведений. Так "мэры" кофеен сети "Кофе Хауз" получают бесплатный "Дабл Американо".

"Для нас партнерство с AlterGeo это не только новый шаг в программе повышения лояльности посетителей "Кофе Хауз", это еще и кросс-маркетинг с активными пользователями интернета вообще и сервиса AlterGeo в частности. Аудитория сервиса составляет 700 тыс. пользователей и представлена активными молодыми людьми, разбирающимися в современных технологиях – для нас она очень интересна, - говорит руководитель отдела по связям с общественностью "Кофе Хауз" Анна Кондратьева. – Сроки нашего сотрудничества с AlterGeo не ограничены, мы планируем долгосрочное и успешное партнерство, в ходе которого мы будем менять параметры программы, собирать и оценивать статистику ".

"Пользователи AlterGeo, находящиеся поблизости от кафе, увидят в своих мобильных устройствах сообщение о бонусе для "мэра" заведения , - рассказывает со-основатель AlterGeo Денис Алаев . – Конечно, это работает как напоминание о том, что горячий кофе ждет совсем рядом, поэтому мы уверены, что наше партнерство поможет привлечь в кофейни "Кофе Хауз" еще больше активных и современных молодых людей на всей территории работы сети".

Геотаргетированные программы лояльности, безусловно, станут важной составляющей программ лояльности заведений и внесут качественный вклад в продвижении на рынок товаров и услуг.




Все пресс-релизы AlterGeo

Резидент Сколково, компания AlterGeo вышла в финал Red Herring Top 100 Global

13 ноября, 2012

AlterGeo - единственный представитель России и СНГ в финале премии Bully Awards 2012

7 сентября, 2012

Гео-сервис AlterGeo провел второй пивной марафон по пабам Москвы

28 октября, 2011

ВТБ24 запускает программу лояльности в геосоциальном сервисе AlterGeo

3 мая, 2011

Первая программа лояльности на базе гео-сервиса AlterGeo удваивается

27 сентября, 2010

Еще 15% владельцев смартфонов в России смогут установить на свои телефоны гео-социальный сервис AlterGeo

9 апреля, 2010