Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Первая программа лояльности на базе гео-сервиса AlterGeo удваивается — пресс-релиз

27 сентября, 2010

Компания: AlterGeo

Лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ «Росинтер Ресторантс Холдинг» принял решение расширить список сетей, участвующих в первой в России мобильной программе лояльности.

Первыми ресторанными сетями холдинга, которые стали награждать мэров своих заведений бесплатными напитками, были московские «IL Патио» и «Планета Суши». С середины июня этого года пользователи гео-социального сервиса AlterGeo, которые отмечаются в ресторанах этих сетей чаще других и получают игровой титул мэр, награждаются бесплатным сюрпризом от заведения. По итогам трех месяцев работы новой для российского рынка программы лояльности, ресторанный холдинг принял решение о расширении проекта: теперь в увлекательную мобильную игру за вкусные призы включены популярные сети с молодежной аудиторией T.G.I Fridays и Costa Coffee.

Сотрудничество компаний включает в себя две составляющие: во-первых, это программа лояльности для посетителей. С этой недели пользователь AlterGeo, ставший мэром ресторана T.G.I Fridays может выбрать один из трех предложенных коктейлей: безалкогольный Сан-Франциско или один из вариантов алкогольных Багама мама и Солнечный загар. Тот из пользователей, кто получит титул в кофейне Costa Coffee, будет премирован капучино. Вторая часть сотрудничества заключается в предоставлении гео-таргетированной рекламы на основе сервиса AlterGeo. Пользователи, которые находятся недалеко от ресторанов и выбирают, какое заведение им посетить, увидят сообщение о том, что рядом с ними находится один из ресторанов со специальным предложением. Данное сообщение гармонично встраивается в интерфейс и ненавязчиво информирует пользователей о возможности получить бонус.

Первые результаты нашего сотрудничества показали партнерам из Росинтера эффективность использования сервиса AlterGeo для создания необычного, современного и эффективного элемента программы лояльности. Посетителям ресторанов и кафе нравятся такие поощрения, сопряженные с игрой: они активно отмечаются в ресторанах с помощью приложения AlterGeo, установленного на мобильный телефон, а, самое главное, возвращаются в рестораны и опять отмечаются, чтобы получить звание мэра и бонус, - говорит Денис Алаев, со-основатель AlterGeo. – Надо признать, что жители мегаполисов очень мало проводят времени дома. Я, например, в собственном доме обычно только сплю, да и то совсем немного. Деловые встречи, свидания, ужины с друзьями и членами семьи мы проводим в полюбившихся нам местах. Раньше администраторы заведений почти ничего не знали об этом, теперь, используя AlterGeo, они в состоянии снимать статистику и поощрять самых верных своих клиентов.

Дмитрий Сметанин, директор департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», добавляет: Для нас совместный проект с AlterGeo стал очень хорошим шагом навстречу гостям, которые идут в ногу с современными технологиями, стремятся быть на постоянной связи с друзьями. Мы довольны стартом и видим, что лояльность гостей к нашим ресторанам растет. У проекта очень хорошие перспективы. Пока он работает только в Москве и Московской области, но в ближайшее время, мы планируем подключить и наши рестораны, расположенные в российских регионах. Кроме того, сегодня мы разрабатываем очень интересные акции для гостей – участников AlterGeo, о чем будем обязательно информировать.

Кто же становится мэром ресторана или ночного клуба, а иногда крупного торгового центра, банка и даже аэропорта? Это тот пользователь, который отмечается в том или ином общественном заведении чаще других, подпадая под специальный, держащийся в секрете, алгоритм сервиса. Сегодня бонусы мэрам предоставляются в более чем 100 заведениях Москвы, а также в других городах, например, Казани и Владимире. Помимо холдинга Росинтер, с AlterGeo уже сотрудничают такие заведения, как Coffee Bean, Кружка, SQUAT-cafe, ArteFaq, FAQ-Cafe и другие.

На сегодняшний день гео-социальный сервис AlterGeo доступен как в качестве веб-сервиса, так и в качестве приложений на всех самых популярных платформах: iPhone, Windows Mobile, Android, Symbian, Samsung Bada. В AlterGeo отмечаются уже более 300 тысяч пользователей.


Все пресс-релизы AlterGeo

Резидент Сколково, компания AlterGeo вышла в финал Red Herring Top 100 Global

13 ноября, 2012

AlterGeo - единственный представитель России и СНГ в финале премии Bully Awards 2012

7 сентября, 2012

Гео-сервис AlterGeo провел второй пивной марафон по пабам Москвы

28 октября, 2011

Гео-программами лояльности воспользовались уже более 700 заведений

10 мая, 2011

ВТБ24 запускает программу лояльности в геосоциальном сервисе AlterGeo

3 мая, 2011

Еще 15% владельцев смартфонов в России смогут установить на свои телефоны гео-социальный сервис AlterGeo

9 апреля, 2010