Компания: Nokia
Nokia развивает свою сеть сервисного обслуживания в России, открывая монобрендовые сервисные салоны. Это фирменные сервисные центры Nokia нового поколения, в которых потребителю гарантировано наилучшее качество обслуживания. Первые два центра в рамках этой программы открыты в Москве:
- ул. Новый Арбат, д. 2 (в партнерстве с компанией «ЗАО «МТК-Мобил»)
- ул. Профсоюзная ул., д. 56, ТЦ Черемушки, 2 этаж, 2Д-15 (в партнерстве с компанией «СИМ-Сервис»).
Персонал фирменных сервис-центров проходит специальное обучение. Наряду с ремонтом телефонов, пользователи могут приобрести аксессуары к нему и получить у специалистов исчерпывающие консультации о возможностях устройств. В центрах оборудованы специальные демо-стенды, на которых посетители могут протестировать новые сервисы Ovi, позволяющие в полном масштабе использовать функционал мобильного устройства: например, скачивать музыку, игры, пользоваться навигацией, почтой и пр. Центры выполнены в фирменном дизайне Nokia.
«С начала этого года наша компания взяла курс на развитие сети монобрендовых сервисных центров, - отмечает Сергей Бархатов, менеджер по развитию сервисной сети Nokia в Евразии. –Как показывает практика, пользователям важно не только получить качественное обслуживание своего устройства, но и максимально компетентные консультации специалистов. В течение 2010 года мы планируем развивать сеть таких монобрендовых сервисных центров в России, а также в других странах СНГ».
О Nokia
Nokia – основатель индустрии мобильных коммуникаций и ведущий мировой производитель мобильных устройств. Сегодня Nokia обеспечивает связь между людьми самыми различными способами, объединяя самые современные технологии мобильной связи с персонализированными сервисами, позволяющими оставаться на связи с важной для них информацией. Кроме того, Nokia поставляет широкий ассортимент оцифрованной картографической информации через NAVTEQ, а также оборудование, решения и услуги для сетей связи через Nokia Siemens Networks.