Компания: Nokia
Компания Nokia организует в столице Азербайджана Баку семинар «Nokia Connecting Business», посвященный современным мобильным решениям Nokia для оптимизации бизнеса. В семинаре принимают участие руководители компаний и департаментов, менеджеры и специалисты, представляющие нефтяную, строительную, телекоммуникационную индустрии, финансовый сектор, производство товаров массового спроса и другие отрасли.
Карел Голуб, Глава Nokia в странах Юга СНГ, отметил: «Азербайджан - это ключевой регион Закавказья, имеющий стратегическое значение для Nokia. Несмотря на последствия мирового экономического кризиса, компании здесь динамично развиваются, и потребность в современных мобильных решениях для повышения управляемости бизнесом постоянно растет. Как лидер мировой мобильной индустрии, Nokia предлагает удобные и эффективные решения, помогающие эффективно решать те или иные бизнес-задачи».
По оценкам Nokia, на сегодняшний день по всему миру пока лишь немногим более 10 % из 360 млн пользователей Microsoft Exchange и IBM Lotus Notes имеют доступ к мобильной корпоративной электронной почте. Эти решения не требуют дополнительного программного обеспечения, что удобно как для пользователей, так и для операторов. Прямой доступ лидирует в приросте количества пользователей мобильной почты: по оценкам компании, в 2010 году более 17 млн новых пользователей мобильной электронной почты по всему миру станут использовать именно решения с прямым доступом.
Nokia задает новые мировые стандарты для мобильных устройств, предназначенных для работы с почтой и сообщениями. Например, сразу после своего появления на рынке модель Nokia E71 стала лидером продаж в мире в категории WCDMA QWERTY-смартфонов и получила большое количество наград профильных изданий и экспертов. Новая модель Nokia E72 развивает этот успех. Среди преимуществ решения Nokia: легкая настройка встроенного почтового клиента, сравнимое в ПК удобство работы с почтой, а также предоставление поддержки Mail for Exchange, не требующей дополнительных финансовых затрат. Таким образом, пользователь может получить удобный доступ через мобильный телефон к корпоративной почте, календарю и контактам адресной книги. Эта возможность доступна для компаний, использующих Microsoft® Exchange Office и Outlook® Express. Кроме этого, последние модели линейки Eseries позволяют работать с несколькими рабочими и персональными ящиками электронной почты, и благодаря раздельным профилям для работы и развлечений предлагают владельцам возможность настроить свое устройство так, чтобы рабочие и личные письма не смешивались, а пользователь мог отвечать на письма, когда ему будет удобно.
Руслан Беисов, директор по маркетингу Nokia в странах Юга СНГ, подчеркивает: «Азербайджанские компании понимают, что в условиях конкурентоспособной экономики необходимо выходить на качественно новый уровень управлением своими предприятиями. Мы видим востребованность мировых стандартов ведения бизнеса в Азербайджане, и со своей стороны предлагаем самые эффективные и доступные решения».
Информационными партнерами семинара «Nokia Connecting Business» стали ведущие азербайджанские Интернет-площадки: www.day.az, www.trend.az, а также популярный форум www.disput.az .