Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Конвергентный биллинг: завершение "мобильного" этапа — пресс-релиз

20 июля, 2009

Компания: Петер-Сервис

В июне 2009 года завершен перевод в единую конвергентную биллинговую систему «Петер-Сервис» всех абонентов мобильной связи стандарта GSM-900/1800 ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel). Таким образом, реализован первый этап внедрения конвергентного биллинга, в котором до конца текущего года будут объединены данные по абонентским базам как сотовой, так и фиксированной связи оператора.

Перевод обслуживания мобильных абонентов в единую конвергентную биллинговую систему был разбит на этапы по каждому из семи регионов: сначала последовательно в продукты компании «Петер-Сервис» были мигрированы данные об абонентах, использующих кредитную систему оплаты (post-paid), затем о тех, кто выбрал авансовую систему оплаты (pre-paid). Общее количество абонентов мобильной связи компании по состоянию на 1 июля 2009 года превышает 6 млн. человек.

Первый заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» Михаил Крымский: «Единый биллинг существенно облегчает проведение единой маркетинговой и тарифной политики, и позволяет оперативно вносить в нее изменения, которые диктует динамичная конкурентная среда. Но самое главное, что это решение делает реальностью конвергенцию услуг и сервисов для абонентов нашей компании со всеми вытекающими преимуществами – пакетами услуг, единым счетом, изменением тарифов в зависимости от количества и объема потребления услуг». Михаил Крымский также отметил, что внедряемое биллинговое решение – полностью российская разработка, которая заменит ранее используемое программное обеспечение зарубежных поставщиков.

С октября 2008 года поэтапно проводится миграция абонентских баз фиксированной телефонии. К настоящему времени на продукты «Петер-Сервис» переведено обслуживание абонентов местной и внутризоновой телефонной связи в Екатеринбургском, Курганском, Тюменском и Ямало-Ненецком филиалах электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ». Работы по остальным филиалам в соответствии с планом-графиком планируется завершить в четвертом квартале 2009 года.

Главное преимущество от внедрения единого решения от компании «Петер-Сервис» заключается в том, что он открывает перед ОАО «Уралсвязьинформ» большие конвергентные возможности. Оператор получает эффективный инструмент для объединения преимуществ фиксированной и мобильной связи, а также доступа в Интернет в пакетные предложения. Соединение данных абонентских баз фиксированной и мобильной связи позволит предлагать на всей лицензионной территории уникальное торговое предложение – динамические пакеты услуг. Суть их заключается в том, что если абонент пользуется двумя и более услугами ОАО «Уралсвязьинформ», то он получает сервисные и тарифные бонусы в зависимости от объема потребления. Также появляется возможность выставления общего счета за услуги, внедрения единого портала самообслуживания по всем используемым услугам.

«Конвергентное биллинговое решение производства “Петер-Сервис” является центральным связующим звеном всех бизнес-процессов оператора связи и отвечает всем требованиям современной и динамичной компании. В результате его внедрения ОАО «Уралсвязьинформ» получает универсальный и современный инструмент, на практике реализующий принципы конвергентности, много лет обсуждающиеся в профессиональном сообществе», - сказал Максим Самсонов, Первый заместитель генерального директора компании «Петер-Сервис».


Все пресс-релизы Петер-Сервис

Петер-Сервис перевел карту ТАМ на русский язык

23 декабря, 2011

Петер-Сервис стал участником ITU Telecom World 2011

2 ноября, 2011

Миграция абонентов широкополосного доступа УРС и ГТ на сеть "Киевстар" успешно завершена

26 октября, 2011

Актуальное приложение: "Сервис-Гид" интегрирован с социальной сетью

26 сентября, 2011

"Петер-Сервис" внедрил систему управления прибылью PETER-SERVICE RMS для абонентов телефонии и ШПД в макрофилиале "Ростелеком-Урал"

5 августа, 2011

Велосипед давно изобретен

28 июля, 2011

Тарификация в чистом виде

8 июля, 2011

Компания "Петер-Сервис" открывает филиал во Владивостоке

4 мая, 2011

Петер-Сервис выступил спонсором форума Broadband Russia&CIS (Infor-media Russia) и семинара Regional Spotlight Moscow (TM Forum)

5 апреля, 2011

Конвергентная инфраструктура НР для конвергентного биллинга Петер-Сервис

24 марта, 2011

Петер-Сервис протестировал конвергентный биллинг на серверах нового поколения компании HP

17 января, 2011

Петер-Сервис - спонсор TELCO WORLD SUMMIT 2010

6 декабря, 2010

КОНВЕРГЕНТНЫЙ БИЛЛИНГ: НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ

29 ноября, 2010

Компания "Петер-Сервис" организует серию открытых вебинаров, посвященных обсуждению грядущих поправок к ФЗ-152 "О персональных данных"

19 октября, 2010

Компания "Петер-Сервис" выступила Спонсором Turkmentel 2010

30 сентября, 2010

Компания "Петер-Сервис" поставит конвергентный биллинг "Сумме Телеком"

20 мая, 2010

Новый клиент - новый континент

2 апреля, 2010

ПЕРВЫЙ. РОССИЙСКИЙ. КОНВЕРГЕНТНЫЙ БИЛЛИНГ

15 февраля, 2010

Биллинговое решение компании "Петер-Сервис" использовано у оператора MNVO "ПРОСТО для общения"

16 марта, 2009

Завершено внедрение информационно-биллинговой системы Петер-Сервис

12 февраля, 2009

Решение "PETER-SERVICE ITC" установлено у ведущего сотового оператора Армении "ВиваСелл-МТС"

3 февраля, 2009

Интерконнект как услуга

12 ноября, 2008

"Петер-Сервис": Открытие центра обработки данных

21 октября, 2008

КОНВЕРГЕНЦИЯ УСЛУГ НАЧИНАЕТСЯ С БИЛЛИНГА

9 октября, 2008

Интеграция высокопроизводительного сервера приложений PETER-SERVICE HAS с продуктом TIBCO Enterprise Message Service

1 сентября, 2008

География применения решений ПЕТЕР-СЕРВИС расширяется

14 августа, 2008

Биллинговая система PETER-SERVICE BIS открывает новые возможности абонентам "Киевстар"

14 июля, 2008