Компания: Петер-Сервис
Компания «Петер-Сервис», лидирующий российский поставщик инновационных OSS/BSS систем для операторов связи, сообщает о новых возможностях мобильного приложения «Сервис-Гид», разработанного для компании «МегаФон». Теперь популярной системой самообслуживания «Сервис-Гид» абоненты оператора могут воспользоваться и в социальной сети «ВКонтакте».«Сервис-Гид ВКонтакте» является полноценной системой самообслуживания, размещенной в одноименной российской социальной сети. Данное приложение создавалось как эффективный мобильный сервис, призванный упростить абонентам «МегаФона» управление и контроль используемых услуг, находясь при этом в своем профиле на сайте социальной сети.
«Сервис-Гид ВКонтакте» дает возможность абоненту получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора. «Сервис-Гид ВКонтакте» позволяет абоненту самостоятельно контролировать состояние своего счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также заказывать дополнительные услуги и оптимизировать затраты с помощью тарифных опций и многое другое.
Приложение «Сервис-Гид» было разработано для «МегаФона» компанией «Петер-Сервис» в качестве основного инструмента самообслуживания абонентов. Уникальность приложения заключается в том, что оно поддерживает помимо стандартных каналов WWW, USSD,WAP,STK, все наиболее известные мобильные платформы (Android, Apple iOS, Symbian и др.). Это позволило «МегаФону» предлагать данный сервис широкому кругу абонентов, независимо от типа используемого мобильного устройства, что обусловило популярность приложения среди пользователей.