Компания: АйТиКом
При создании дизайна сайта мы постарались максимально учесть позиционирование и рекламную коммуникацию марки, сделать сайт более стильным и удобным в навигации. Введены новые опции для пользователей – в соответствующем разделе ресурса размещена придуманная и разработанная нами специально для торговой марки «ПЁТР I» flash-игра «Штробитель» - первая из целой серии планируемых. Кроме того, при создании сайта мы использовали целый ряд технологических нюансов и новшеств – в частности, для упрощения регистрации пользователей и проверки введенной информации использована база почтовых адресов России – при вводе индекса автоматически заполняются необходимые поля, имеется возможность «быстрой» регистрации для потребителей, которые уже коммуницировали с маркой через почтовые отправления. Перед запуском новой версии сайта со старой версии ресурса перенесена основная часть содержимого и БД потребителей.