Компания: АйТиКом
Для ArcWW Russia / Leo Burnett Group (Заказчик: Nutricia) разработан и запущен социально-информационный портал для девушек, собирающимися стать мамами, а также для молодых мам.Основная задача, стоящая перед ресурсом – обеспечить молодых мам, а также девушек, которые только собираются стать мамами, актуальной, точной и качественной информацией по основным моментам беременности, родов, а также вскармливания малыша. На портале имеется достаточно большая подборка качественных и интересных материалов по беременности и родам, а для зарегистрированных пользователей уже на первой фазе существования ресурса предусмотрен целый ряд интерактивных сервисов:
При создании сайта широко использовались почти все современные интернет-технологии и подходы к разработке – JavaScript, Ajax, flash и т.п., но, тем не менее, ресурс корректно работает и у непродвинутых пользователей с медленным доступом к сети интернет.
Ряд визуальных находок (анимированные меню, «всплывающие» формы и т.п.) делают навигацию по порталу удобной, легкой и интересной.
Информация об активностях потребителей на сайте собирается в единую информационную CRM-систему.
Дизайн, а также визуальная концепция сайта разработаны специалистами ArcWW Russia / Leo Burnett Group.