Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"АйТиКом" осуществила техническую реализацию стимулирующей промо - акции "Vredestein - безопасность обретает стиль!" — пресс-релиз

26 марта, 2008

Компания: АйТиКом

Компания «АйТиКом» осуществила техническую реализацию стимулирующей промо - акции «Vredestein – безопасность обретает стиль!», организованной маркетинговым агентством IMS Marketing, которая проходит с 24 марта по 27 апреля 2008 г, на всей территории РФ.

Каждый, кто приобретет в дилерских торговых точках, участвующих в акции, комплект летних шин торговой марки «Vredestein»: «Hi-Trac», «Sportrac 2», «Sportrac 3», «Ultrac», «Ultrac Sessanta», «Ultrac Suv Sessanta» компании «Амтел Фредерштайн», получает скретч – карту, которая дает возможность участия в лотерее.

Для того чтобы принять участие в лотерее необходимо стереть с полученной скретч – карты защитное поле, отправить букву V и скрытый под ним секретный код на короткий номер 2301. После отправки сообщение потребителю прейдет подтверждение регистрации в лотерее.

В ходе лотерее участник имеет возможность узнать, выиграл ли зарегистрированный им код или нет, для этого нужно отправить букву V на короткий номер 2301, после запроса потребителю в ответ придет статус, зарегистрированного им кода.

Еженедельно, по воскресеньям, в течение всего срока Акции, разыгрываются наручные часы Van Der Bauwede, сразу же после розыгрыша выигравшему участнику приходит sms – уведомление о выигрыше приза. Главный приз, поездка в Германию на двух человек, будет разыгран 28 апреля в 12:00 по московскому времени.

Кроме того, интересной особенностью этой акции стал сервис по автоматизации скретч – карт, выдаваемых дилерам на торговые точки. С помощью него у организаторов акции есть возможность следить за расходом скретч – карт на каждой торговой точке, что позволяет в режиме online получать информацию об активности каждой дилерской точки.

Другой «изюминкой» проекта стала возможность фиксировать проблемы с шинами Vredestein, возникающие в точках продаж у дилеров. Сотрудники дилеров могут отправить сообщение, указав в нем возникшую проблему на короткий номер 2301. При помощи этого сервиса сотрудники организатора могут видеть все проблемы, возникающие у дилеров в точках продаж в режиме реального времени и оперативно реагировать на них.

Подробности можно узнать на странице акции www.vredestein.ru и по телефону горячей линии 8-800-200-77-97 (звонок по России – бесплатный)


Все пресс-релизы АйТиКом

Для компании JTI (брэнд "ПТР I") разработан и запущен новый сайт марки

14 мая, 2009

ITC (АйТиКом) сообщает о старте мотивационной программы для продавцов "GoodyearClub"

14 ноября, 2008

ITC (АйТиКом) сообщает о старте социально-информационного портала "INFOBABY.RU"

11 ноября, 2008

Компания "АйТиКом" запускает промокампанию для брэнда "Клинское" - "Клинское: Засвети свой подвиг общения!"

1 октября, 2008

Компания "АйТиКом" сообщает об успешном старте реализованного для Tuborg / TVIN BTL национального промо Tuborg Greenfest 2008

14 мая, 2008

Компания "АйТиКом" осуществила техническую реализацию стимулирующей промо - акции "Амтел - лидерство технологий!"

17 марта, 2008

Компания "АйТиКом" осуществила техническую реализацию стимулирующей промо - акции "Амтел открывает сезон безопасности!"

23 октября, 2007

Компания АйТиКоМ совместно с IMS-marketing сообщают о запуске SMS акции "EFES мания"

5 апреля, 2007

Компания "АйТиКом" и Торговый Дом "За Рулем" сообщают о запуске службы SMS - заказов товаров

15 марта, 2007

Компания "АйТиКом" и IMS - marketing сообщают о завершении стимулирующей

6 марта, 2007

Компания "АйТиКом" сообщает о проведении программы мотивации продаж (Sales Motivation Programme) для Sony / Impacto

6 февраля, 2007