Пятый крупнейший в мире производитель мобильных телефонов в третьем квартале занимал 8% рынка и продал 25,7 миллионов телефонов, что значительно больше, чем в предыдущем квартале, но неизменно по сравнению с предыдущим годом. Продажи за третий квартал по сравнению с прошлогодними показателями снизились на 10% и составили 2,81 миллиард евро (3,77 миллиардов долларов).
В условиях ужесточения конкуренции средняя цена продаж (ASP) падает. Как и конкурент Nokia, Sony Ericsson видит причину изменений в объемах продаж в нестабильности валютного курса и переходе ассортимента предлагаемой продукции на более дешевые телефоны. Усилившаяся конкуренция среди продвинутых телефонов также отрицательно сказывается на средней цене продаж. ASP на мобильный телефон снизилась до 109 евро (146 долларов) с 116 евро (156 долларов) во втором квартале и с 120 евро (161 доллар) в прошлом году.
Ранее в этом году Sony Ericsson сделал два предупреждения о снижении прибыли. Однако в отчете за третий квартал на эту тему больше ничего упомянуто не было. Вместо этого президент Sony Ericsson Дик Комияма (Dick Komiyama) сообщил, что компания планирует сократить эксплуатационные расходы на 300 миллионов евро (403 миллиона долларов) в год. Результат этой экономии, как сообщается, должен проявиться во второй половине 2009 года.
Относительно прогнозов ситуации на рынке в целом, Sony Ericsson сообщает, что глобальный рынок мобильных телефонов в 2008 году вырастет на 10% по сравнению с проданными 1,1 миллиардом устройств в 2007 году. Также аналитики компании прогнозируют, что средняя цена продаж в индустрии продолжит снижаться. При этом наиболее быстроразвивающимися регионами останутся молодые рынки, где доминируют более дешевые телефоны.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9985.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»