Во время концертов, слушателям будет предлагаться отослать слово, названное музыкантами со сцены, на короткий номер. Фанатам будет предложено зарегистрироваться в организации MfA. Кроме этого, они будут получать напоминание о выборах через SMS.
«Не вся молодежь имеет доступ к компьютеру, но у всех есть мобильные телефоны. Это отличная возможность достучаться до них», - сообщил Мун, директор MfA на первом вручении награды Icon Awards, где он награждал музыкантов и меценатов за участие в жизни организации.
Прецеденты такого рода кампаний по привлечению избирателей уже проводились, например, в Южной Африке с помощью SMS сумели оповестить более 180.000 человек. В организации MfA, которой исполнилось 3 года, состоит уже более 50.000 членов, с помощью новой кампании организаторы планируют привлечь еще 50.000 новых участников.
MfA, существующая в основном на средства меценатов, выбрала в партнеры по проведению кампании Mobile Voter, которая разработала и протестировала механизм SMS-регистрации еще два года назад. Мун не сообщил, кто из музыкантов откроет кампанию своим первым концертом.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/968.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»