Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Московский Международный Фестиваль Рекламы 2008: "Red Apple Unlimited" - на гребне рекламной эволюции

28 августа, 2008
Московский Международный Фестиваль Рекламы 2008: Red Apple Unlimited - на гребне рекламной эволюции Развитие рекламного рынка и его инструментов во многом является процессом эволюционным. Потребность клиентов находит отражение в развитии новых технологий коммуникации, а с каждым новым витком от рекламной индустрии требуется появление еще более эффективных и заметных инструментов взаимодействия с брендами. Сегодня основным трендом в рекламной индустрии является интерактивность. Она нашла свое место в традиционных рекламных инструментах: наружная и печатная реклама, телевизионная реклама и BTL-активности, программы повышения лояльности и стимулирующие акции, и, конечно, интернет-реклама.

Зачастую, для попадания в поле видимости клиента, бренды используют те привычные вещи, которые окружают каждого человека и к использованию которых мы с вами привыкли. Самым наглядным примером проявления этой тенденции является возникновение мобильного маркетинга, ведь сотовый телефон есть практически у каждого жителя России, а у некоторых людей их несколько. Другим очевидным фактом является то, что мобильный телефон – это единственная вещь, которая находится рядом с владельцем круглосуточно. Нетрудно догадаться, что широкие интерактивные возможности сотовых телефонов наряду с их доступностью и популярностью помогли рекламному рынку внести в коммуникации бренд-потребитель заметную мобильную составляющую. Показательно, что по данным аналитического агентства Millward Brown на сегодняшний день Bluetooth является наиболее узнаваемой беспроводной технологией, с которой знакомы более 80% потребителей всего мира, а более 60% населения хотя бы раз использовали ее возможности. Несмотря на общее отставание российского рекламного рынка от западного, здесь уже проведено значительное число успешных кейсов мобильного маркетинга: SMS- и WAP-акции, Bluetooth- и QR-активности.

Организаторы ММФР 2008 «Red Apple Unlimited» (www.festival.ru), не желая оставаться в стороне от современных рекламных тенденций, впервые интегрируют в программу предстоящего события средства мобильных коммуникаций. Все дни фестиваля гостям и участникам будут доступны самые интересные технологические новинки. Это стало возможным, благодаря сотрудничеству ММФР с Агентством Интерактивного Маркетинга Dapple Grey и компанией Lexil, которые соответственно получили статус главного интерактивного партнера и главного технического партнера фестиваля.

«Мы рады тому, что на протяжении всего фестиваля Red Apple Unlimited, каждый гость и участник получит возможность лично убедиться в преимуществах интерактивного маркетинга, протестировать технологические новинки. Кроме того, посетители смогут получить полезную информацию на свой телефон и, таким образом, оценить возможные сценарии и механики мобильных рекламных кампаний. В недалекой перспективе Большим Жюри ММФР будет выделена отдельная номинация для поощрения достижений в этой области» – комментирует генеральный директор Московского Международного Фестиваля Рекламы Елена Нарышкина.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9501.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Lexil, Dapple Grey ,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]