Мобильный характер акция «Развлекайся с «Речицким»!» приобрела благодаря первому агентству мобильного маркетинга в Республике Беларусь – компании СТРИМЛАЙН. Акция направлена на стимулирование продаж и повышение лояльности марке пива «Речицкое».
В рамках акции почитатели марки получают не только пиво, но и дополнительные возможности для развлечения – на этикетке новых бутылок «Речицкого» покупатели найдут забавные картинки и популярные мелодии для мобильных телефонов. Ожидается, что «мобильность» пива добавит новые краски привычным встречам с друзьями.
На упаковках «Речицкого» размещен преимущественно контент с национальным колоритом, что поддерживает образ патриотичной марки, а ее современность подчеркивается выбранным форматом акции.
Испытать новые свойства пива в полном объеме могут абоненты сетей VELCOM и МТС.
Представители компании СТРИМЛАЙН подчеркивают, что проект «Развлекайся с «Речицким!» - первая в Беларуси акция мобильного маркетинга. «В данном случае акция призвана укрепить эмоциональную связь потребителя с маркой. Однако возможности мобильного маркетинга намного шире. В скором времени мы ожидаем значительный интерес к этому современному и действенному маркетинговому инструменту со стороны крупных предприятий, работающих в Беларуси», - комментирует событие директор группы компаний СТРИМЛАЙН Владислав Герчиков.
Посмотреть образцы этикеток можно здесь. .Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2894.html