Мобильные пользователи составляют 48,4% всех пользователей DMB. Автомобильные навигационные системы и другие DMB-терминалы, используемые в транспортных средствах, составляют 37,8% всех DMB-приемников. На втором месте – портативные медиа-плееры (9,4%) и USB-устройства (3,8%). Ноутбуки – наименее популярные устройства использования DMB (0,9% всех приемников).
Тем не менее, по общим данным количество просмотров остается очень небольшим. TNS Media, местная исследовательская компания, отметила общий зрительский интерес за день 1,172%, возрастающий до 3,585% в часы-пик между 18:00 и 19:00. Что еще более удивительно, наибольшей зрительской аудиторией мобильного ТВ оказались мужчины в возрасте старше 50 лет, а не подкованные в современных технологиях представители молодежи. Зрительская активность оказалась наибольшей среди мужчин в возрасте 30-40 лет, наименьшей – у женщин и молодежи.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9205.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»