Компании, стоящие за Mobile 3.0, издательские дома Burda и Holtzbrinck совместно с южно-африканской медиа-компанией
Naspers собираются отказаться от своих планов по запуску сети DVB-H в Германии. В январе этого года консорциум 9 телеканалов и 3 радиостанций выиграл лицензию по предоставлению сервиса и начал трансляции тестовых передач 1 июня. Однако, как сообщает немецкая газета Bild, после того, как операторам не удалось получить лицензию на вещание мобильного ТВ, им стало невыгодно завозить и продавать телефоны с поддержкой DVB-H, и они переориентировались на телефоны, принимающие передачи стандарта DVB-T бесплатно, что естественно нарушило планы Mobile 3.0 на реализацию модели подписки стоимостью 5-10 евро. Большим вопросом теперь остается то, как компании выйдут из сложившейся ситуации, не упав в грязь лицом, кто возьмет на себя покрытие инвестиционных затрат размером в несколько миллионов евро, и что будет с лицензией.
Сегодняшняя ситуация не удивительна. Еще в мае Vodafone сообщил, что не будет продавать телефоны с мобильным ТВ-сервисом, за который абонентам придется платить, потому что из-за этого они могут потратить меньше на другие сервисы оператора. А мораль, по-видимому, такова: если хочешь представить мобильный сервис, неплохо для начала заручиться поддержкой операторов. Модель стороннего ТВ-провайдера, как мы видим, не работает. Хотя в Италии и США все не так плохо. Главным моментом такого шага является обеспечить очевидную выгоду для операторов, что легче всего сделать, просто поделившись выручкой.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9187.html