По сообщению Reuters, в июле
Nokia снизила цены на свои телефоны с целью увеличения давления на своих конкурентов (возможно, компания заметила, что дела
Motorola ухудшаются
не так быстро, как хотелось бы финскому гиганту). Самые крупные снижения цен – на 10% на некоторые музыкальные и медиа-телефоны, которые, по всей видимости, должны в первую очередь еще больше ослабить позицию
Sony Ericsson. «Nokia всегда придерживалась четкой тактики в ценообразовании, заостряя внимания на лучших моделях в различных сегментах рынка и внося поправки для ухудшения состояния конкурентов», - говорит
Бен Вуд, директор по исследованиям
CCS Insight. Компания отважилась на снижение цен до самого нижнего допустимого уровня и, по всей видимости, уверена в том, что в отличие от других производителей, если и потеряет в чем-либо, то в меньшей степени, чем конкуренты.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9192.html