Однако, по мнению аналитиков, все могло сложиться еще хуже. По прогнозам, прибыль от продаж Motorola должна была составить 7,7 млрд. долларов. Объем продаж также стал сюрпризом. Несмотря на то, что по сравнению с прошлогодним результатом 3,3 млрд. долларов, продажи компании снизились на 22%, Motorola продала больше телефонов, чем ожидалось, а именно 28,1 миллионов, тогда как аналитики предсказывали 26,1 миллион проданных изделий. Следовательно, компании пока сохраняет за собой третью позицию, всего на несколько сотен тысяч телефонов опережая LG. Мобильное подразделение Motorola также сообщило, что операционный убыток за квартал составил 346 миллионов долларов – по сравнению с 332 млн. долларов в прошлом году. Итак, хорошая новость – Motorola сохраняет за собой третью позицию на мировом рынке производителей, плохая новость – LG буквально «дышит в затылок» производителю (объем продаж южно-корейской компании за второй квартал составил 27,7 миллионов изделий).
Другие подразделения компании, однако, показали лучшие результаты: прибыль с продаж Home and Networks Mobility составила 2,7 млрд. долларов, т.е. на 7% больше чем 2,564 млрд. долларов в прошлом году. Продажи Enterprise Mobility Solutions выросли с прошлогодних 1,9 млрд. долларов на 6% и составили 2 млрд. долларов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9191.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»