Благодаря новому решению абоненты, набрав номер клиентской поддержки провайдера мобильного телефонного сервиса, смогут проверить свой баланс, оплатить счет или выполнить другие задачи непосредственно на экране мобильного телефона. На самом деле, звонок в службу поддержки запускает приложение передачи данных на телефоне, а не является звонком реальному работнику службы. Однако пользователь может перейти на общение с ним в любой момент.
Можно сказать, что Nuance получает деньги за выполнение функции разговора. То есть если абонент завершает действие на телефоне, Nuance получает свою плату. Если же, как поясняет Кевин Стоун (Kevin Stone), вице-президент по маркетингу Nuance On Demand, звонок не завершается на этом, а переводится к реальному работнику службы поддержки, компания не зарабатывает ничего.
Сервис работает успешнее, если приложение предварительно устанавливается на мобильный телефон - до продажи в розничных пунктах. Nuance также занимается OEM-решениями для производителе телефонов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9164.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»