Мобильная кампания модного бренда включала демонстрацию рекламных сообщений в сети Nokia Media Networks, «вирусную» брендовую игру и мобильный интернет-сайт, с которого пользователям предлагалось скачать контент, а также просмотреть каталог D&G.
Предложение Nokia - Interactive Advertising – сочетает в себе два компонента: сеть Nokia Media Network (собрание мобильных издателей, партнеров-операторов и сервисов Nokia) и решения Nokia Interactive Solutions (комплексные решения для баннерной рекламы, мобильных сайтов, систем определения местоположения и т.п.).
Том Хенриксон (Tom Henriksson), глава подразделения Nokia Interactive Advertising, отмечает: «Мы все больше убеждаемся, что рекламодатели, обладающие устойчивой ценностью бренда, могут привлечь внимание потребителей через мобильный канал и предоставить им высококачественную, впечатляющую рекламу».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9159.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»