Сделка позволит MovieSeer продвигать контент от Varsity в 7 странах через 12 операторов на территории Азии, представляя возможность более ста миллионам абонентам азиатского региона воспользоваться одним из самых больших каталогов мобильного видео-контента.
«Наше сотрудничество с MovieSeer позволит Varsity усилить свои позиии на мировом рынке контента», - сообщил основатель и исполнительный директор Varsity Media Group Келли Хофман. – «Мы будем работать над тем, чтобы представить библиотеку контента от Varsity молодежи азиатских стран»
Varsity Mobile первым стал распространять контент, созданный от начала и до конца тинейджерами. Большинство программ Varsity позволяет голосовать за своих любимых актеров, спортсменов или видеоклипы.
«Разумеется, что молодежь продолжает продвигать мобильный видео-контент в странах Азии и Тихоокеанского региона», - прокомментировал Рой Чаплин IV, основатель и исполнительный директор MovieSeer. – «Мы рады с помощью Varsity достичь молодежной аудитории этого региона»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/915.html
© Рада Михельсон «Мобильный Контент»