Недавно стало известно, что Yahoo планирует активизировать свою мобильную деятельность в Азии. Так, из Японии пришли новости, что интернет-портал компании запускает мобильную версию своего сервиса обмена видео-роликами
Videocast. Как сообщает Tech.co.uk, в настоящий момент и Videocast, и мобильная версия доступны только в Японии. В отличие от мобильного варианта
YouTube, который позволяет только просматривать выбранные видео-файлы, но не позволяет получить доступ ко всей базе клипов YouTube, Videocast, не делает разницу для доступа с персонального компьютера и с мобильной платформы. Компания Yahoo уже присутствует на мобильном рынке Японии благодаря своему совместному предприятию с недавно появивщемся на японском рынке сотовым оператором Softbank Mobile. Softbank также проводит акции по продвижению своих услуг на мобильном рынке, понижая цены и привлекая большее число потребителей. В августе Softbank Mobile выказала свой интерес в развитии социальных сетей, поместив на заглавные страницы своего мобильного портала Yahoo ссылки на четыре социальных медиа-сайтам, популярным в Японии: MySpace Mobile, Mixi Mobile, GREE и Avex. Также Softbank работает над своим собственным медиа-проектом под названием S!Town.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/6465.html