Как оказалось TextBuyIt – интересный сервис для игр и полезный для приобретения некоторых вещей, но из-за ограничений сервиса многие пользователи, возможно, предпочтут воздержаться от совершения больших покупок. Даже когда дело касается дешевой продукции, включение в сервис стоимости доставки, скорее всего, заставит многих хорошо подумать, прежде чем решить что-либо покупать.
Сервис легко установить с сотового телефона или на Amazonpayments.com. Покупки, приобретаемые через TextBuyIt, оплачиваются по одному из методов, который пользователь выбирает на Amazon, и купленный товар доставляется по указанному там адресу.
После установки пользоваться TextBuyIt достаточно просто. Если вы находитесь в магазине и хотите сравнить цены на привлекший ваше внимание товар, вы можете набрать название продукта или штрих-код и отослать его на номер «262966», что соответствует слову «AMAZON» на телефонной клавиатуре. Затем сервис присылает вам список подходящих продуктов, продающихся на Amazon.
Чтобы купить что-либо с Amazon, вам нужно просто отослать SMS-сообщение с номером продукции, которую вы хотите приобрести. Также есть и другие команды: «М» - для получения большего списка продукции, «D» + номер товара – для получения информации о продукте, такой как рейтинг товара на Amazon и наличие бесплатной двухдневной доставки для пользователей сервиса Amazon Prime. Как правило, продукция дороже 25 долларов включает бесплатную стандартную доставку и для обычных, не «примиум», пользователей, и TextBuyIt вам также сообщает об этом.
Больше всего я покупок я сделала в книжном и музыкальном магазинах TextBuyIt, где мне очень понравилось просматривать ассортимент продукции и сравнивать цены. В магазине Borders я нашла книгу, которую давно хотела прочитать, - «The Billionaire's Vinegar», и обнаружила, что на Amazon (16,47 долларов) она стоит значительно дешевле, чем в магазине (24,95 доллара).
Я отослала сервису TextBuyIt команду о том, что я хочу купить книгу, и мне позвонили и запросили подтверждения покупки. После того, как я подтвердила заказ, TextBuyIt отослал мне сообщение с благодарностью и информацией о цене книги и доставки. Несколько дней спустя мне доставили книгу.
Однако когда я в следующие несколько раз хотела было приобрести компакт-диски или наушники, я обнаруживала, что цена на Amazon лишь немного дешевле обычных розничных магазинов. Так, в случае с диском уэльской певицы Duffy «Rockferry» там же на Borders, я пришла к выводу, что выгоднее купить его в обычном магазине, чем через TextBuyIt – уж слишком близкими оказались цены - $10.99 в Borders и $9.99 на Amazon, чтобы еще платить и за доставку.
Я посмотрела и на некоторые более дорогие товары – такие как цифровые фотоаппараты и док-станции для iPod. На некоторые товары в «реальном» магазине (iSongbook от Tivoli и SoundDock производства Bose) я не смогла найти аналогов на Amazon, чтобы сравнить цены. Так получилось, потому что TextBuyIt показывает только те товары, которые Amazon продает непосредственно, а это означает, что вещей, продаваемых сторонними компаниями, на сайте вы не найдете.
Еще одна проблема с TextBuyIt – нехватка «живой» поддержки. Связаться с оператором TextBuyIt в случае неясности при совершении покупки невозможно, поэтому пользователи, которые не получают желаемых результатов по SMS, не могут просто позвонить в сервис для выяснения обстоятельств.
К тому же не стоит ждать многого и от ответов по SMS. Если вы напишете «H», что означает «help», вам придет ответ в виде списка сервисных команд и ссылка на Amazon Payments, что не очень-то поможет, когда вы стоите в магазине, а ноутбука с вами нет.
Как бы там ни было, в следующий раз, когда я окажусь в книжном магазине, уверена, что в одной руке у меня будет книга, а в другой телефон c сервисом TextBuyIt.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9127.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»