На североамериканском мобильном рынке наиболее устойчивые тенденции использования данных сервисов. На долю азиатско-тихоокеанского региона, по данным Informa, приходится около 40 процентов мировых доходов с сервисов, и этот показатель вырос на 48% в годовом исчислении. Выручка с сервисов передачи данных на ближневосточном рынке увеличилась за год на 91,7%, хотя и составляет всего 2% от общего мирового дохода. Среди операторов NTT DoCoMo собрал наиболее высокую выручку с неголосовых сервисов в квартале (3,6 млрд. долларов), оставив позади China Mobile (3,5 млрд. долларов), который в предыдущих трех кварталах занимал лидирующую позицию. Филиппинский оператор Smart Communications из-за большой популярности SMS среди абонентов более половины своего дохода получил с сервисов передачи данных.
По прогнозам Juniper Research, растущий рынок контента и сервисов на индийском субконтиненте обеспечит рост выручки с сервисов передачи данных в регионе с 3 млрд. долларов в 2008 году до более 8,3 млрд. долларов в 2013. В настоящее время наиболее доходным сервисом являются рингтоны, но, по мнению аналитиков Juniper, игры, мобильное ТВ и закачки полных музыкальных треков в течение ближайших пяти лет также станут каналами значительного дохода, в то время как выручка с мобильного браузинга будет расти постепенно. Рост сегмента мобильного интернета будет обусловлен распространением 3G-сетей, которые, возможно не будут запущены до 2009 года. Число абонентов в регионе, по прогнозам аналитиков, возрастет с 431 миллиона в этом году до 740 миллионов в 2013 году. На долю Индии приходится наибольший процент выручки региона (что неудивительно). На втором месте – Пакистан.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9102.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»