Сделка по приобретению
Navteq Corp. компанией
Nokia за 8,1 миллиардов долларов в скором времени (8 августа) подойдет к своему завершению. Интересно узнать, что же картографическая компания и производитель телефонов будут делать вместе. В статье Chicago Tribune представляется видение будущего двух компаний глазами старшего исполнительного директора Navteq
Джадсона Грина (Judson Green). Он отмечает, что благодаря внедрению в миллиардную пользовательскую базу Nokia, Navteq получит возможность большего географического охвата и внедрение в больший спектр мобильного контента. Грин говорит: «Мы рады возможности получить доступ к сообществу пользователей Nokia, число которых в мире приближается к миллиарду и которые смогут сделать свой вклад в наш сервис, указывая на неточности и отмечая интересные места на карте во время путешествий. Мы в восторге от того, что сможем основываться на этом пользовательском участии, и в результате это даст нам возможность создавать более точные карты, постоянно обновлять их и вносить интересные детали».
Грин сообщает, что наблюдая за пользователями телефонов Nokia, Navteq получит доступ к информации двух типов: сотовый телефон можно будет использовать как средство получения информации о загруженности дорог и для получения пользовательского контента (однако, это не станет основным способом создания карт Navteq). Грин поясняет развитие компании: «Если бы мы работали в области автомобильного сектора, то потребитель, интересовавший нас, сидел за рулем. Наше будущее – мобильные пользователи, пешеходы. Более того, на каждом телефоне можно найти и карты, и контент, основанный на определении местоположения пользователя».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8684.html