«Nokia, BlackBerry и Apple – первые компании, осознавшие, что доход с продаж сотовых телефонов во всем мире скоро достигнет своего пика. Следовательно, настало время искать новые каналы роста в области мобильных услуг», - говорит Том Канг (Tom Kang), старший аналитик Strategy Analytics. – «Совокупность потенциально прибыльных приложений для мобильных пользователей уже увеличивается. Так, Nokia уже предоставляет сервис GPS-навигации, Blackberry – «push-email», Apple – iTunes».
Крис Амброзио (Chris Ambrosio), исполнительный директор мобильного подразделения Strategy Analytics, добавляет: «Мы подсчитали, что Nokia за 2007 год со своих Ovi-сервисов выручила менее 1% от глобальной прибыли. Продажи, возможно, невелики, но они растут. По прогнозам Strategy Analytics, к 2012 году этот показатель может достигнуть 5% от общей прибыли компании. Реальное воздействие Ovi и другого контента, предлагаемого производителями сотовых телефонов, однако, проявится в увеличении поставок прибыльных мультимедийных смартфонов, которые станут необходимым условием доступа к этим продвинутым сервисам».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8579.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»