ЗАО «Дельта Телеком» приняло решение о передаче части телекоммуникационного оборудования на обслуживание внешнему провайдеру услуг сервисной поддержки. По итогам проведенного конкурса предпочтение отдано компании «Микротест», которая предложила оптимальный набор сервисных услуг, обеспечивающих эффективную поддержку сетевого оборудования Cisco Systems и полностью соответствующий потребностям «Скай Линк» в Северо-Западном федеральном округе. Микротест» имеет статус сертифицированного Золотого партнера компании Cisco.
Согласно условиям заключенного соглашения, «Микротест» возьмет на обслуживание комплекс телекоммуникационного оборудования заказчика, в том числе коммутаторы Cisco 6509, а также интерфейсные модули к ним. Спектр оказываемых услуг включает в себя локализацию и диагностику неисправностей, замену и ремонт неисправного оборудования, аварийное обновление программного обеспечения в круглосуточном режиме со временем реакции на следующий день, а также доступ к «горячей линии» сервисного центра «Микротест». Кроме обновления программного обеспечения предусмотрена возможность модернизации и расширения функциональности, устранения некритичных ошибок по запросу заказчика или по рекомендации инженера сервисного центра. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8550.html