Примерно треть компаний планирует потратить на мобильный маркетинг 10% маркетингового бюджета. В течение пяти лет около половины всех брендов планируют тратить на мобильный маркетинг от 5 до 25% всего бюджета. 40% компаний уже используют SMS-акции, а 18% используют сервисы с MMS.
Но несмотря на энтузиазм поклонников мобильного маркетинга, росту этого сегмента рынка препятствует отсутствие понятной информации о том, как организовывать и оптимизировать мобильные рекламные и маркетинговые кампании. Более половины компаний не понимают, как можно наладить контакт со своими потребителями через мобильные акции, 58% не уверены в правильности оценки эффективности SMS-акций, и 61% не уверены в правильности оценки эффективности MMS-акций.
Исследователи пришли к выводу, что бренды заинтересованы в трех вещах – понимании, как мобильный маркетинг поможет установить контакт с нужной им аудиторией (таргетинг), как аудитория реагирует на маркетинговые и рекламные сообщения и уверенности, что сообщения будут действительно доставлены на телефон абонента.
Джей Ситон, директор по маркетингу Airwide: «Широкое распространение текстовых сервисов создало доступный и ценный канал маркетинга для брендов, который, в то же время, выгоден и для мобильных операторов».
Airwide Solutions обслуживает более 70 операторов, контент-провайдеров и агрегаторов в 46 странах мира.
© Сергей Половников, «Мобильный Контент»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/846.html