Компания отмечает, что действующий только в США сервис (0,99 долларов за трек) предлагает автоматическую синхронизацию загруженной музыки с имеющейся у пользователя библиотекой iTunes, из которой музыка может быть передана на iPhone привычным для его владельцев способом.
Система работает, благодаря тому, что шесть миллионов песен, представляемые Napster (ото всех крупнейших музыкальных компаний) идут в формате MP3 без защиты от записи. В большинстве композиций на iTunes используется DRM от Apple (за исключением песен, записанных на EMI) и проигрываться они могут, соответственно, только на устройствах Apple.
Выступая вчера с речью на представлении нового сервиса полных треков, главный исполнительный директор Napster, Крис Горог (Chris Gorog), отметил: «Теперь мы выходим из-за «железного занавеса» DRM. Потребители смогут использовать Napster с любым устройством».
До этого Napster предлагал музыкальные услуги в рамках безлимитной модели с помесячной оплатой и на 31 марта насчитывал 760 тысяч подписчиков. Через iTunes уже продано более четырех миллиардов со дня запуска сервиса в 2003 года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8405.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»