Энн Томас (Anne Thomas), главный операционный директор и соучредитель Wapple, говорит: «Для пользователя, ожидающего автобус на остановке, находящегося в дороге или просто читающего журнал или газету, этот процесс становится намного интереснее, поскольку теперь у него есть возможность совершить покупку, ответить на статью или зарегистрироваться на участие в конкурсе, и для этого не обязательно находиться перед монитором компьютера.
«Для компаний и брендов данный сервис – новый и эффективный способ измерения эффективности печатных рекламных кампаний. Конечно, сервис может работать и не только с печатным медиа. Коды можно распространять где угодно с самыми различными целями».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8305.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»