В акции, сообщает компания, применена классическая накопительная механика, и задействовано 4 основных канала коммуникации с потребителями:
Среди особенностей – механизм предварительной записи на получение приза, позволяющий избегать очередей на центрах выдачи призов; SMS-подтверждение выдачи призов, исключающий злоупотребления со стороны персонала; автоматизация центров выдачи призов, выдающих призы в онлайн-режиме с помощью специализированного программного решения, входящего в состав itc.promo.
Информация об акции собирается в режиме реального времени; организаторы и (с ограничениями), операторы горячей линии и модераторы форума greenfest.ru имеют к ней круглосуточный доступ, а также к онлайн-отчетам, предоставляемым в табличной форме и в виде удобных графиков. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8293.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»