«Сегодня мы преодолели рубеж в пять тысяч мобильных игр, - говорит вице-президент по стратегии и маркетингу Playfon Владимир Бородин, – обогнав по качественному и количественному составу портфолио всех конкурентов. Когда-то мы начинали свою работу, имея в своем распоряжении всего 100 незамысловатых игрушек. За прошедшее время количество игровой продукции в нашей коллекции возросло, по крайней мере, в 50 раз. Это означает, что даже если каждый день скачивать по три игрушки, понадобится более четырех лет, чтобы освоить их все. Однако количество игр для нас - не самоцель. Ключевыми вопросами лидерства мы считаем гарантированное качество услуг и отменный сервис…».
Стратегия по формированию лучшего портфолио игр, принятая на вооружение Playfon несколько лет назад, полностью оправдывает себя. Постепенно игры для сотовых телефонов становятся одним наиболее перспективных сегментов рынка цифрового контента. Так, специалисты исследовательской компании Juniper Research (Великобритания) утверждают, что к 2009 году количество пользователей мобильных игр в мире вырастет до 460 млн. человек, по сравнению с 230 млн. в 2007 году. Объем розничного рынка мобильных игр, по данным аналитиков Gartner, также возрастет в два раза – с $4,3 млрд. в 2007 г. до $9,6 млрд. в 2011 г.
В России мобильная игра также становится одной из наиболее востребованных услуг на рынке сотовой связи. Только за 2007 год, по данным аналитического агентства iKS-Consulting, прирост этого сегмента в нашей стране по отношению к 2006 году составил 20%. Пресс-релиз>B.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8133.html