В географическом плане прибыльностью своего бизнеса компания обязана регионам с развивающимися рынками. Уровень квартальных продаж в Китае увеличился с 15,7 млн. до 21 млн., в Азиатско-тихоокеанском регионе – с 23,7 млн. до 34,2, в Латинской Америке – с 7,3 млн. до 11,9 млн. В Европе и Северной Америке продажи, наоборот, понизились. Доля финского гиганта на мировом рынке, как и следовало ожидать, осталась высокой. Она увеличилась с 36% в прошлом году до 39% в этом. Однако надо отметить, что Nokia помнит и лучшие времена. Так, в 2007 году доля компании на глобальном рынке составляла 40%.
Представители Nokia заявляют, что в этом году доля компании на мировом рынке возрастет на 10%, и, более того, будет расти и дальше. Прибыль компании за первый квартал также возросла, но не достаточно высоко, чтобы предотвратить падение стоимости своих акций. Даже несмотря на то, что объемы продаж увеличились на 10 процентов, на производителе негативно сказалось снижение цен на рынке и ослабление доллара. В прошлом году доллар подешевел по отношению к евро на 15%, что привело к уменьшению прибыли компании в евро.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8052.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»