Виртуальная среда BREW создана специально для предоставления абонентам мобильной связи интуитивно понятного интерфейса, позволяющего в интерактивном режиме расширять функционал и персонализировать телефон непосредственно через его меню. BREW предусматривает полный отказ от применения стандартных механизмов загрузки контента в телефоны абонентов, сложных для восприятия конечными пользователями, что является сдерживающим фактором потребления контента. BREW одновременно является рекламной и торговой площадкой, информирующей абонента о новых приложениях для телефона и позволяющей их загружать через Интернет по принципу «try&buy» («сначала попробуй - потом купи»).
Приложения BREW (обновление игр, установка индивидуальных мелодий звонка и заставок экрана, изменение тем оформления меню, отправка и чтение электронной почты с вложенными файлами, редактирование электронных документов, WEB-браузинг, обмен мультимедийными сообщениями, просмотр видеороликов и ТВ-программ) автоматически встраиваются в меню телефона, дополняя стандартный набор функций, предусмотренный изготовителем. Приложения могут работать в телефоне как автономно (например, игры), так и предоставлять доступ к различным сервисным платформам оператора и контент-провайдеров, в том числе к системам управления контентом.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7994.html