Популярность видеоприложений также растет. По прогнозам GetJar, GPS-технология, возможно, станет следующим хитом. Хотя мобильные игры все также пользуются спросом, они в настоящее время составляют только 20% от всех закачек.
Таким образом, Getjar иллюстрирует растущий интерес пользователей к нишевой продукции. «С ростом качества, разнообразия и релевантности бесплатных мобильных приложений специализированные нишевые продукты стали массовыми брэндами на рынке», - говорит Илья Лаурс (Ilja Laurs), главный исполнительный директор GetJar. – «Наибольшей популярностью пользуются такие бесплатные приложения, как mig33, eBuddy и cellity. Число пользователей подобных приложений растет с каждым днем и продолжит увеличиваться, в то время как главные игроки индустрии, например операторы, расширяют свой ассортимент бесплатных приложений».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7901.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»