ЗАО «СМАРТС» завершило тестирование новой медийной услуги NewsCOM. Как стало известно «Советнику», ее коммерческая эксплуатация начнется 20 февраля. Начиная с этого дня, абоненты компании СМАРТС Самарской, Саратовской областей и республики Башкортостан смогут получить доступ к услуге. Для этого нужно будет приобрести, либо поменять свою старую SIM-карту на новую в абонентских отделах СМАРТС. Как сообщают в СМАРТСе, в сетке вещания NewsCOM абонентам СМАРТСА будут предложены каналы «Твой досуг», «Спорт», «Шоубиz», «Твой стиль», «Домашний», «Новости», «Экономика».
Партнером СМАРТСа по новому медийному проекту выступает компания Celltick, у которой уже есть опыт по созданию подобных служб в других странах. Суть услуги NewsCOM заключается в отправке коротких контентных сообщений, бесшумно поступающих на «спящий» экран сотового телефона, когда абонент им не пользуется. При этом используется самообучающаяся платформа LiveScreen Media, благодаря которой абонент СМАРТСа будет получать только интересные лично ему сообщения в соответствии с потреблением и персональными настройками.
В данный момент NewsCOM – первый на территории СНГ проект, в котором, кроме платформы LiveScreen Media, компания Celltick предоставляет оператору управление услугой.
Информационные каналы NewsCOM включают последние известия, новости из мира кино и музыки, спортивные результаты, новинки моды и косметики, деловые новости и комментарии экономистов, анекдоты, гороскопы и другие разнообразные развлечения. Поставщиком этого медийного наполнения сейчас выступают сразу пять контент-провайдеров - «Мобикон», «АйФри», «А1», «Солво Медиа Групп» и «Мобильные услуги». Все они были допущены к участию в совместном проекте Celltick и СМАРТС после тендера. Но, по словам главы коммерческого департамента СМАРТСа Игоря Наливайко, в дальнейшем их число может быть сокращено до 2-3. Пока же, на два месяца контент именно этих поставщиков станет основой для наполнения информационных каналов. По истечении этого срока будет проведен анализ выручки и востребованности того или иного контента, который покажет каким видам услуг отдают предпочтения абоненты СМАРТСа. Как говорит Игорь Наливайко, некоторые провайдеры возможно сами поймут, что эта услуга не приносит им прибыль, и уйдут.
В настоящее время подобную услугу, кроме СМАРТСа, своим абонентам не предлагает ни один другой оператор сотовой связи в Самаре. Но можно предположить, что если опыт СМАРТСа окажется положительным, его примеру последуют и другие компании.
Игорь НАЛИВАЙКО, глава коммерческого департамента ЗАО «СМАРТС»:
- Какую прибыль хочет получить СМАРТС от этого проекта?
- Точные цифры сейчас назвать сложно. По бизнес-плану, мы рассчитываем на получение более $1 млн в год. Но эта цифра будет достигнута года через 2-3.
- Сколько SIM-карт уже приготовил СМАРТС?
- Сейчас пришла первая партия в 10 тысяч штук. В первую очередь они будут распространяться в абонентских центрах Самары и Тольятти. Потом настанет очередь других регионов.
Валерий УЛЬЯНОВ
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7838.html