Однако респонденты отметили, что система должна быть более удобной для конечного пользователя (особенно это касается количества кликов, которые необходимо совершить для покупки), принимая во внимание более низкий уровень конверсии при продажах контента с помощью PayForIt по сравнению, например, с премиум-SMS. Также исследование указало на низкую осведомленность покупателей о существовании системы, возросшие административные запросы со стороны сотовых операторов и отсутствие баланса разделения прибыли по сравненюи с премиум-SMS. Более подробное резюме исследования можно найти на сайте www.aimelink.org.
Рой Эллиот, старший исполнительный директор AIME, заявил: «Очевидно, что эта инициатива полезна для всей индустрии, особенно для завоевания лояльности потребителей. Ее полезность перевешивает проблемы, с которыми мы столкнулись на начальном этапе, поэтому у нас все еще остается необходимость улучшения системы».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7829.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»