Учитывая специфичность мобильного телевидения (небольшой экран, как правило непродолжительное время просмотра), сетка вещания была составлена таким образом, чтобы зритель, включив ТВ-канал «Выборы-2008» даже на несколько минут, смог увидеть текущие результаты хода голосования, итоги подсчета голосов, а также ознакомиться с аналитической информацией. Специально организованная студия РИА Новости готовила и выдавала в эфир оперативные новости в текстовом и видео форматах, актуальные фото с избирательных участков, экспертные интервью, включения из ЦИК РФ, опросы, выпуски новостей. Свыше 10 часов эксклюзивного видеоматериала и более 100 видеосюжетов вышло в эфире мобильного ТВ-канала.
В итоге каждый четвертый абонент mmTV стал зрителем ТВ-канала «Выборы-2008», а география зрителей охватила всю Россию. mmTV оценивает базу своих пользователей на момент проведения проекта в 15 000 человек, таким образом, зрителей телеканала «Выборы-2008» было более 3 500 – это уникальные пользователи. Всего же было зафискировано более 10 000 подключений к каналу «Выборы-2008».
По мнению Евгения Круглова, исполнительного директора компании ООО Медиа Экспресс - провайдера сервиса сервиса «mmTV: Мобильное Телевидение», «мы не только продемонстировали возможности и действенность мобильного телевидения, но и смогли обеспечить наших зрителей оперативной и достоверной информацией о главном политическом событии 2008 г. Что характерно – новостной общественно-политический контент, предлагаемый в рамках канала «Выборы-2008», пользовался не меньшим успехом, чем наши развлекательные ТВ-каналы». Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7675.html
© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»