До 28 февраля каждый диджусовец может поучаствовать в акции "Романтики не бывает слишком много!" и получить 100 бесплатных минут для общения с близким человеком, по 100 бесплатных SMS и MMS, а также 100 бесплатных контент-услуг (по 25 караоке, мелодий, логотипов и неймтонов).
Все новые абоненты, подключившиеся к DJUICE до 28 февраля, получают перечисленные бонусы автоматически и бесплатно. Диджусовцы, подключившиеся раньше или активировавшие акционный стартовый пакет, также могут принять участие в акции. Для этого достаточно позвонить на короткий номер 477. Стоимость участия - UAH 30 (около $6).
Бонусы начисляются по следующей схеме. Сразу же после подключения к условиям акции "Романтики не бывает слишком много!" каждый диджусовец получает 100 бесплатных контент-услуг, а также по 20 бесплатных минут, SMS и MMS для общения со своим любимым человеком. Оставшиеся бонусные минуты, короткие текстовые и мультимедийные сообщения начисляются равными (по 20 минут, SMS и MMS) частями четыре раза после каждого пополнения абонентом "мобильного" счета скретч-картой любого номинала в течение пяти месяцев со дня подключения к условиям акции. Получив 100 бонусных контент-услуг, можно заказывать логотипы и мелодии v короткий номер 7055, неймтоны - 7035, караоке - 7025. Используя 100 минут бесплатного общения, можно звонить на любые номера DJUICE, кроме номеров услуги "Дует". При этом плата за соединение отсутствует.
Полученные бонусы накапливаются. Срок действия бонусных SMS и MMS неограничен. Бонусные минуты и контент-услуги действительны до 31 июля 2006 г., но срок их действия может быть продлен другими акциями от DJUICE.
Диджусовцы, участвующие в акциях "DJUICE Мега-Набор" или "DJUICE Новогодний", принимают участие в нынешней акции после отказа от участия в акциях "DJUICE Мега-Набор" или "DJUICE Новогодний".
Продвижение акции "Романтики не бывает слишком много!" на украинской ТВ компания "Киевстар" начала с запуска оригинального видеоролика, посвященного избыточному проявлению чувств в виде "живых" подарков молодого человека к любимой девушке. Идея клипа простая: чувства к любимому человеку можно и нужно выражать не только "оригинальными" подарками, но и посредством живого общения при помощи мобильных коммуникаций (беcплатные минуты, SMS, MMS, единицы контента).
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/763.html