Сервис «MMS-открытки» предоставляется в партнерстве с контент-провайдером «Мобитех». В рамках услуги абонентам МТС в Северо-Западном регионе предоставляется возможность отправлять картинки, мелодии или текст на сотовый телефон через e-mail в виде MMS-сообщения. Отметим, что сначала абоненту необходимо зарегистрироваться, отправив SMS-сообщение на сервисный номер, указав в тексте сообщения адрес электронной почты, с которого в дальнейшем он будет отправлять MMS-сообщения. После этого он может пользоваться услугой постоянно. Чтобы отправить картинку или мелодию в виде MMS-сообщения с электронной почты на телефон, требуется написать электронное письмо с почтового ящика и прикрепить файл, который нужно доставить на телефон. При этом в адресной строке получателя необходимо указать номер телефона адресата в следующем формате: 7(код оператора)ХХХХХХХ@mmsbox.ru. Максимальный размер электронного сообщения не должен превышать 100 Кб. Отметим, что система оценивает размер всего электронного сообщения, которое включает текст, прилагаемый к письму, и само вложение. После того как абонент отправит сообщение, система попросит его подтвердить через SMS отправку электронного письма. Для этого необходимо отправить пустое ответное SMS-сообщение. Стоит отметить, что обратная возможность отправки MMS-сообщения с телефона на e-mail является стандартной функцией MMS и была доступна абонентам с начала запуска технологии.
Также в настоящий момент в рамках программы по популяризации услуги MMS МТС проводит акцию «Все равноцентно». Суть акции заключается в том, что для абонентов тарифного плана «Все свои» стоимость вызовов на мобильные и городские телефоны Петербурга, на телефоны абонентов МТС России, а также стоимость MMS-сообщений составит всего $0,07. Акция продлится до 31 марта включительно. Аналогичные акции проводятся и в других регионах Северо-Запада. Помимо этого периодически проводятся CRM-акции, в рамках которых абонентам рассказывается о возможностях услуги MMS.
Напомним, что тестовая эксплуатация MMS в сети МТС началась в Петербурге 7 июня 2004 года, а в Новгороде и Архангельске – 4 октября того же года. 15 марта 2005 года МТС запустили услугу MMS в коммерческую эксплуатацию. Стоимость отправки MMS в сети МТС составляет $0,15 для сообщения объемом менее 30 Кб, что является уникальным предложением на рынке Северо-Запада для MMS-сообщений с картинками и мелодиями, и $0,30 - при объеме сообщения более 30 Кб. После запуска услуги в Петербурге МТС проводили тестовую эксплуатацию, в рамках которой MMS-трафик не тарифицировался. Затем оператор провел акцию «Мультимедиа пакет», направленную на стимулирование активности абонентов в сфере использования дополнительных услуг на базе GPRS. В рамках акции новые абоненты в Петербурге и Ленинградской области, а также Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской областях и Республике Карелия получали возможность бесплатно воспользоваться мультимедийными услугами на базе технологии GPRS. Общий объем данных, который могли использовать абоненты в рамках акции «Мультимедиа пакет», составлял 512 Кб. Этот объем включал входящий и исходящий трафики в рамках WAP и Internet, а также отправку MMS-сообщений на электронную почту и мобильные телефоны. Объем входящих MMS не учитывался. Срок действия «Мультимедиа пакета» составлял 30 дней с момента активации.
Что касается других операторов «большой тройки», у компании «Билайн» сервис, благодаря которому можно было отправлять MMS-сообщения с e-mail на телефон, был реализован в Москве в 2002 году одновременно с запуском технологии в тестовую эксплуатацию. Однако в скором времени из-за большого количества «спама» он был закрыт еще до начала коммерческой эксплуатации MMS. На Северо-Западе, в связи с тем, что здесь технология MMS запускалась сразу в коммерческую эксплуатацию, сервиса по отправке MMS-сообщений с e-mail на телефон не было изначально. Напомним, что свою работу на Северо-Западе «Билайн» начал весной 2003 года, одновременно с этим были запущены все существующие на тот момент у оператора сервисы. «Билайн» также проводил мероприятия, направленные на популяризацию MMS. Так, в 2005 году стартовала услуга ZoomZoom, одновременно с сервисом по распечатке мобильных фотографий продвигающая возможность отсылки мультимедийных сообщений всем абонентам «Билайн» в России. А в апреле того же года была запущена акция «Мобилография. На первую полосу», которая проводилась среди журналистов и была рассчитана на донесение до широкого круга абонентов преимуществ современных технологий мобильной передачи данных.
С целью продвижения услуг на базе GPRS с 24 октября 2005 года по 15 января 2006 года компанией «МегаФон Северо-Запад» была проведена акция «MMS-текст по цене SMS», в рамках которой абоненты получали возможность отправлять MMS-сообщения, содержащие только текст, по цене $0,05. При этом абоненты, пользующиеся услугой «MMS-текст» в период проведения акции, автоматически становились участниками конкурса «Телефон за MMS», главным призом которого был телефон Nokia. Напомним, что услуга «MMS-текст» дает возможность отправлять с помощью технологии MMS текстовые сообщения длиной до 1 тыс. символов и более (в зависимости от модели аппарата). Схожая акция проходила и с 1 декабря 2004 года по 11 января 2005 года, при этом в ее рамках прошел конкурс на лучшее текстовое MMS-сообщение «Пишите письма!». Также следует отметить услугу, подразумевающую трансформацию MMS в «реальное» сообщение. В июле 2004 года этот оператор запустил услугу «На деревню дедушке». В ее рамках абонент может отправить MMS на реальный адрес на территории России, - сообщение доходит в виде открытки через стандартную почтовую доставку. Фотография или картинка, а также текст, адресованный получателю, распечатывается на фотобумаге размером 10х15 см.
Среди других услуг оператора, направленных на популяризацию MMS, стоит отметить сервис «Печать MMS», запущенный в ноябре 2005 года. Данный сервис позволяет абоненту отослать сделанный камерой мобильного телефона снимок на короткий сервисный номер и получить распечатанную фотографию. Отметим, что у «МегаФона» также есть сервис «MMS-открытка». Впрочем, несмотря на схожее название с новым сервисом МТС по отправке MMS-сообщений с e-mail на телефон, данный сервис «МегаФона» является услугой, непосредственно позволяющей абонентам обмениваться друг с другом MMS-сообщениями. Кроме этого, у «МегаФона» на базе MMS существуют такие сервисы, как «Атлас города», «Касса на карте», «Лицом к лицу». Также частично технология применяется при реализации услуг «Ближайшие» и «МегаЖурнал». Что касается возможности отправки MMS-сообщений с e-mail, то компании-операторы, входящие в состав ОАО «МегаФон», в настоящее время не предоставляют указанной услуги.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/785.html