В 4Mobs начали разрабатывать данный проект в 2003 году, активную рекламу запустили только с ноября прошедшего года, но уже сейчас база данных клиентов компании насчитывает более 90 тысяч игроков. Проект многих не оставил равнодушными: люди со средним достатком, и менеджеры высшего звена решили опробовать мобильное казино. Как показывают исследования компании 4Mobs, совершенно неожиданно тяга к азартным играм проснулась у женщин: 32% игроков – это дамы. Не повезло детям и подросткам до 18 лет (ограничение по возрасту), а то бы они непременно поучаствовали.
"На сегодняшний день наша доля на московском рынке мобильных игр составляет примерно 60%. По итогам 2005 года мы занимаем лидирующие позиции, - сообщил директор по маркетингу компании "4mobs" Сергей Михайлов. - Сегмент, в котором мы работаем с каждым днем набирает все большую популярность. За сутки количество игроков в нашей игровой системе увеличивается примерно на 2 тысячи, и если такие темпы сохранятся, к концу февраля компания перевыполнит свои расчетные показатели в 2-3 раза".
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/738.html