МобиМарк сообщает о завершении рекламной акции для ООО «Пепсико Холдингс» в сети кинотеатров «Формула Кино», проходившей в декабре 2007 г.- январе 2008 г. Каждый день в это период проходил розыгрыш «набора домашней светомузыки», куда входили четырехцветная цветомузыкальная установка, зеркальный шар, двигатель к шару, прожектор для шара и стробоскоп. Для участия в розыгрыше нужно было приобрести стандартный сладкий или соленый попкорн и напиток «Пепси», «Миринда» или «7UP» в баре сети кинотеатров «Формула Кино», получить скретч-карту с уникальным кодом и выслать sms с этим кодом на короткий номер 6342. Всего за период акции было разыграно 46 призов. Кроме этого каждый участник получал в подарок заставку на экран мобильного телефона – новогоднюю картинку. «Отклик по акции составил 12,5% и для локальной акции это очень высокий показатель», - комментирует директор департамента New Business агентства МобиМарк
Ира Попова.
Пресс-релиз…
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/7292.html