Авторы сериала не могли оставить это желание без внимания – и со свойственной им иронией вниманию зрителей представляют новую серию с говорящим названием «Сердцеедки»! Две девушки хищно обсуждают, на что им удалось раскрутить участников знаменитой троицы американских мафиози – яхта и вилла, кольцо с бриллиантами, предложение руки и сердца. «Я оберу его до нитки», - говорит одна и предлагает Сонни снова прокатиться по магазинам. Чувствительный Сонни, рассчитывающий на настоящие чувства, не смог перенести этого: девушки «прокатятся по магазинам» – но в багажнике автомобиля.
«Какой бы сюжет мы не избрали в очередной серии нашего юмористического мафиозного рекламного сериала, главное сообщение, которое мы доносим до людей, остается неизменным: «Считайте свои деньги. Не переплачивайте за то, что вам не нужно. Покупайте связь по цене связи, без разнообразных имиджевых накруток, дорогостоящего статуса, ненужных Вам услуг», - комментирует Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер «TELE2 Россия». – «Ведь деньги, которые Вы сэкономите на сотовой связи, Вы всегда можете потратить на более нужные или приятные вещи: отдых с друзьями, путешествия, образование, книги, развлечения».
Рекламная кампания с креативом «Сердцеедки» стартует в настоящее время и пройдет на ТВ, радио, в наружной рекламе, Интернете и на POSM.
Рабочая группа
От «TELE2 Россия»
Бренд-менеджер – Алексей Левченко
От креативного агентства Partizan и студии Guerilla Shots:
режиccер-постановщик - Billy Kent
оператор-постановщик - Сергей Козлов
художник-постановщик - Сергей Агин
художник по костюмам - Татьяна Жукова
композитор - Илья Селихов
продюсер - Юрий Черняев
NB: О рекламе ТЕЛЕ2 рассказывают Андрей Чернышев и Олег Шестаков, рекламное агентство Partizan .
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9476.html